В этой службе мы заказали памятник на могилу отца. Всё сделали так, как мы просили, в срок. Спасибо за хорошую работу!
Очень понравилось. Вполне нормальные цены. Огромный выбор. Сделали все быстро как договаривались. Установили тоже все качественно и быстро.
Заказывал памятник для своей родственнице размером 80 на 40 сантиметров. Комплект вышел за сравнительно невысокую стоимость. Сперва заказал обратный звонок. Получил грамотную консультацию по размерам, материалу и другим особенностям. Немного не сошлись по цветовой гамме. Но это незначительный недостаток. Выражаю особую благодарность за своевременную и качественно выполненную работу.
Выражаю благодарность похоронной службе Милосердие, за качественный труд! Организовали все быстро, без лишних слов и эмоций.
Выражаю благодарность за отличную работу, хорошое отношения и высокий профессионализм. Так же хотелось бы отметить возможность увидеть собственными глазами и выбрать в выставочном зале все необходимое для похорон.
Огромное человеческое спасибо за отличную организацию похорон моего отца Казакова Бадакшана Алексеевича. За внимание и тактичность.
В Лисках похоронены родственники жены. Ездили сюда, чтобы облагородить их могилы, решили, наконец, поставить им памятники. Заказ делали в этой компании. Заказали 2 памятника с гробничками, на плитах памятника выгравированы портреты с фотографий, написаны фамилия, имя, отчество, годы жизни. Края закруглять не стали. Работы выполнили за 2 недели, устанавливали рабочие из этой же фирмы. Все понравилось.
Очень понравилось. Вполне нормальные цены. Огромный выбор. Сделали все быстро как договаривались. Установили тоже все качественно и быстро. Поэтому кому надо советую обращаться в эту компанию.
Правильно понимают, что необходимо в данной ситуации. Подход к клиенту с тактом и уважением. Не рисованным.
Спacибo мacтepaм-уcтaнoвщикaм зa paбoту пo мoнтaжу пaмятникa. Вce cдeлaли oчeнь кpacивo и aккуpaтнo.
Выражаю благодарность за отличную работу, хорошее отношения и высокий профессионализм. Так же хотелось бы отметить возможность увидеть собственными глазами и выбрать в выставочном зале все необходимое для похорон.
Очень рада что обратилась именно в эту фирму. Большой выбор готовых моделей даёт возможность определиться с выбором. С момента оформления заказа всегда есть возможность связи с мастером. Предоставляют макет и только потом заказ уходит в работу. Это очень удобно и немаловажно. Выполненный заказ можно принять лично или предоставят фото. Всё сделали профессионально, быстро и красиво. Спасибо за вашу работу!
Огромная благодарность и низкий поклон от всей семьи за помощь и организацию похорон нашей любимой бабули. Профессионально, очень заботливо и тепло встретили нас в такой тяжелый час. Учли все пожелания, подсказали как правильно, помогли в оформлении документов и перевозки бабули к месту погребения. Еще раз огромное спасибо всему коллективу, и отдельное Дмитрию
Пишу по горячим следам. К организации похорон претензий нет: всё было организовано чётко, по времени (принятие тела с гробом в прощальный зал, копание могилы, доставка на кладбище). А вот к организации проведения поминального обеда претензии и недовольства есть!!! Начнём по порядку. 1. Нас, да я думаю и всех остальных в компании "Милосердие" никто не предупреждает, что в зале, где будут проходить поминки вы можете быть не одни - как было у нас (сразу поминали трёх усопших людей). Как до такого можно додуматься???!!!! Я понимаю заработать как можно больше денег - это главное стало в нашей жизни, но не в такие моменты и не на горе людей!!! Ведь на поминальный обед приходят не только есть, а ещё и вспомнить ушедшего человека, что-то о нём сказать. И если о каждом начнут говорить, что получится??? Хорошо в нашем случае два других стола молчали - только ели, поэтому мы спокойно поминали и вспоминали..... Или в городе Лиски не принято что-то говорить об ушедшем на поминках???!!! Я была из другого города. Тогда обидно за людей, что поминки превратились в обычный обед... 2. А второе - это то, что работники кухни (или по-другому обслуживающий персонал) ведут себя как "главнокомандующие парада", хотя нет "Главнокомандующий" - это их директор, но это отступление, сажают так, как им кажется удобно. Только это удобство не вяжется с назначением этого мероприятия! Поясню: нас посадили буквой Г, как на свадьбе, или на каком другом мероприятии, хотя когда мы начали разбираться почему так, мы могли все сесть в один ряд столов, нам упорно говорили: "Нам так удобно!!!", а то что с одного конца столов на другой не то что не слышно, а даже пожилым людям не видно друг друга - никого не волновало. Как так - мы платим деньги, мы просим, мы предлагаем варианты, нет - с издевательской улыбкой и язвенным видом - "Я здесь хозяйка!, как хочу так и сажаю!" не идут ни на какие компрамиссы. Идём к директору - а тот, нет бы разобраться, прислушаться чего просят от его работников, как "коршун" защищает их, а не заказчика - ему плевать (простите за грубость). ОБИДНО, ДОСАДНО, что в такие тяжёлые моменты жизни приходиться тратить свои нервы для решения пустяковых проблем. БОГ ИМ СУДЬЯ! ОНИ ТОЖЕ БУДУТ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, И ДАЙ БОГ ЧТО БЫ ИМ ПОПАЛИСЬ ДРУГИЕ РАБОТНИКИ РИТУАЛЬНЫХ СЛУЖБ! А Вам дорогие жители города Лиски и близких сёл и посёлков хочу сказать если ЕСТЬ ДРУГИЕ МЕСТА, где можно провести прощальный обед - идите лучше туда! Я надеюсь, что там вас поймут и прислушаються к Вашим пожеланиям! Да и обед - то за эти деньги мягко сказать слабенький! (500 рублей - это тоже деньги). Начало по обслуживанию "КРУ Милосердие" было испорчено концом.... Но сели-то мы всё равно ТАК, КАК НАМ НАДО БЫЛО!!!!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Лисках, похожих на компанию «КРУ Милосердие». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.